суббота, 5 сентября 2009 г.

Астон Мартин V12


Преимущество V12
Наиболее волнующий спортивный автомобиль Астона Мартина

Основанный на чрезвычайно успешном Преимуществе V8, Преимущество V12 показывает 6.0-литровый двигатель V12 производство 510 забойных давлений (ПОСТСКРИПТУМ на 380 кВт / 517), и 570 нм (420-фунтовые футы) вращающего момента с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч) и 0-62 мили в час (0-100 kp/h) время 4.2 секунд.

Последнее воплощение семьи Преимущества было разработано, чтобы обеспечить уникальный характер, обращаясь к различным вкусам водителя и дополняя другие модели в потоке очередь Астона Мартина.

Разработанный для сосредоточенного драйвера, каждый компонент Преимущества V12 был заточен с чистым ведущим удовольствием в памяти. Польза из развитых гонкой материалов и компонентов, и показывая легкое углеродистое волокно; работа и проворство были настроены к совершенствованию.
Проект

Основанный на оглушении Преимущество V8, первоначально начатое в 2005, Преимущество V12 тонко намекает на свое спортивное намерение с его управляемой агрессией и более низкой, целеустремленной позицией. Это произведено в глобальном штабе Астона Мартина в Gaydon, Уорикшир, где весь Астон Martins приносит пользу из класса ведущим уровням мастерства, сплавленного с передовой технологией.

Избегая просто косметических изменений, каждая измененная группа по Преимуществу V12 была изменена, чтобы увеличить динамику транспортного средства. Знание, полученное из программы гоночного автомобиля N24, привело к пересмотрам тела, разработанным, чтобы улучшить downforce, не увеличивая коэффициент бремени автомобиля. Каждая форма следует за своими функциональными требованиями, в то время как также помощь оглушению проекта – пересмотренные передние каналы разделителя, охлаждающие воздух на тормоза и на радиатор, также производя увеличенный вниз, вызывает. Щели в капоте удаляют высокую температуру из машинного залива и помогают увеличиться, передний конец вниз вызывают, ограничивая созданное давление воздуха под шляпой. Новые подоконники стороны произошли из воздуха канала гоночного автомобиля N24 к тылу автомобиля, а не под этим, уменьшая лифт тылового конца. Более явный ботинок 'щелчок' и новая тыловая углеродистая работа распылителя волокна в гармонии с перепроектированным тылом под полом, чтобы направить воздух через новый холодильник нефти высокой производительности и поддержать область низкого давления под тылом автомобильного производства увеличил вниз силу и помощь власти.
Работа

Проворство и прямая работа сформировали основание проекта для Преимущества V12, чтобы произвести самое захватывающее воплощение очереди модели Преимущества до настоящего времени. Самый сильный двигатель Астона Мартина сплавлен с его самой проворной моделью, чтобы произвести действительно волнующий спортивный автомобиль.

Электростанция V12 была разумно упакована в компактную форму Преимущества, сохраняющую ее прекрасные пропорции. В то время как внешние измерения Преимущества остаются неизменными, внутренняя передняя структура была экстенсивно пересмотрена вперед башен приостановки, чтобы предоставить жилище большему двигателю, системе охлаждения тормоза, и двойной системе воздухозаборника.

Двигатель был разработан в штабе Астона Мартина в Gaydon, Уорикшире, и построен из руки в специализированном машинном средстве компании в Кельне, Германия. Чтобы достигнуть выходной мощности, двигатель показывает много повышений по стандартному 6.0-литровому V12, найденному в DB9. Они включают машинный порт воздухозаборника 'обхода', который открывается в 5500 оборотах в минуту, пересмотренная система индукции и повторно представленные воздушные порты входного отверстия, которые далее улучшают поток воздуха в камеру сгорания, чтобы улучшить работу.
Контроль

Превосходные характеристики управляемости в основе Преимущества V12; тыловая приостановка была изменена, с более компактным проектом весны двойной нормы, чтобы приспособить более широкое колесо и комбинацию шины, улучшая власть и тягу. Высота поездки Преимущества V12 была также понижена на 15 мм, в то время как весенние нормы были укреплены на 45 %, и антитрубчатые каркасы составляют 15%-ые (передние) и 75 % (тыл), более жесткий чем стандартный автомобиль. Эти меры служат, чтобы понизить центр тяжести автомобиля и уменьшить количество рулона, испытанного во время движения на повороте, далее увеличивая динамические способности Преимущества V12.

Почти совершенное распределение веса достигнуто с transaxle-установленной коробкой передач, которая видит 85 % веса автомобиля, лежащего между передними и тыловыми осями. Инженеры Астона Мартина поместили двигатель как далеко назад и настолько низко насколько возможно в автомобиле, чтобы поспособствовать 51:49 распределение веса. Содержа вес в пределах колёсной базы Преимущества V12 заканчивается в низкий полярный момент инерции, создавая автомобиль, у которого есть естественное проворство.
Спецификация
Тело

Две двери, два тела двухместной кареты места
Алюминиевая структура хранящаяся на таможенных складах
Алюминий, сплав магния, сложное и стальное тело
Вытесненная алюминиевая дверная сторона воздействует на лучи
Фары Разгрузки Высокой интенсивности (опустил луч),
Фары проектора галогена (главный луч)
ВЕДОМЫЕ тыловые лампы
Двигатель

Весь двор сплава верхний стержень 48 клапанов 5935cc V12
Степень сжатия 10.9:1
Фронт установленный серединой двигатель, поднимите привод колёс
Полностью катализируемая система выпуска нержавеющей стали с активными клапанами обхода
Максимальная Власть

510 забойных давлений (ПОСТСКРИПТУМ на 380 кВт / 517) в 6500 оборотах в минуту
Максимальный Вращающий момент

570 нм (420 lb.ft) в 5750 оборотах в минуту
Ускорение

0-62 мили в час (100 км/ч) через 4.2 секунды
0-60 миль в час через 4.1 секунды
Максимальная скорость

190 миль в час (305 км/ч)
Экономия топлива

Городской: 11.64 миль на галлон 24.26 l/100km
Дополнительный Городской: 24.05 мили на галлон 11.74 l/100km
Объединенный: 17.28 миль на галлон 16.35 l/100km

CO2: 388g/km
Передача

Поднимите установленный серединой шесть коробок передач руководства скорости. Труба вращающего момента сплава с углеродистой шахтой пропеллера волокна.
Ограниченный дифференциал промаха.
Заключительное Отношение Двигателя 3.71:1
Регулирование

Стойка и зубчатый валик
Наклон колонки и регулирование досягаемости.
Приостановка

Фронт: Независимая двойная вилочка, включающая геометрию антипогружения, спиральные пружины, антитрубчатый каркас и увлажнители монотрубы
Тыл: Независимые двойные вилочки с анти-приземистый и геометрия антилифта, спиральные пружины двойной нормы, антитрубчатый каркас и увлажнители монотрубы
Колеса

Фронт: 9” x 19”
Тыл: 11” x 19”
Шины

Фронт: Пирелли P Ноль Corsa 255/35 ZR19
Тыл: Пирелли P Ноль Corsa 295/30 ZR19
Тормоза

Фронт: Проветренный Углерод Керамический диаметр 398 мм дисков с шестью поршневыми кронциркулями.
Тыл: Проветренный Углерод Керамический диаметр 360 мм дисков с четырьмя поршневыми кронциркулями.
Динамический Контроль за Стабильностью (DSC) со способом Следа.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное Распределение Brakeforce (EBD)
Чрезвычайный Тормоз Помогает (EBA)
Контроль за Тягой
Измерения

Длина: 4380 мм (172.5")
Ширина: 1865 мм (73.5") (исключая дверные зеркала)
2025 мм (80”) (включая дверные зеркала)
Высота: 1241 мм (49“)
Колёсная база: 2600 мм (107.9")
Способность топливного бака: 80 литров (17.6 Импорта. Девочка. / 21.1 американских Девочки)
Вес: 1680 кг (3704 фунта)
Интерьер

Углеродистое дверное напряжение волокна
Места памяти (3 положения)
Спортивные места с 10 путями электрическое регулирование, включая высоту, наклоняются и поясничное регулирование.
Двойной Водитель Стадии и Пассажирские Передние Воздушные камеры
Воздушные камеры Стороны (Спортивные состязания фиксируется только),
Горячий тыловой экран
Автоматический температурный контроль
Органический Электролюминесцентный (OEL) показы
Компьютер поездки
Система автоматического регулирования скорости
Жесткий диск (HDD) спутниковая навигация system*
Bluetooth звонят preparation*
Зеркала внешности Powerfold
Датчики стоянки тыла
Автомобиль, затемняющий интерьер, поднимает зеркало представления
Давление шины monitoring*
Тревога и immobiliser
Дистанционное управление центральный дверной захват и выпуск ботинка
Батарея разъединяет выключатель
Прослеживание устройства (Великобритания только)
В Автомобильном Развлечении

160W Система Астона Мартина Одайо
Возможность соединения MP3-плейера
Варианты

Решетка зеркальной полировки
Легкие места с 6 путями регулирование, включая переднюю и тыловую высоту приспосабливаются. (Не включает воздушные камеры стороны или пассажирский автоматический выключатель воздушной камеры),
Фортепьяно Черная аккуратная панель
Панель Сплава Графита

1 комментарий:

  1. Любопытная информация на данном сайте, упоминание по возможно перейти и проглядеть http://faw-dnepr.com.ua

    ОтветитьУдалить