воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Астон Мартин DBS


ДЕЦИБЕЛЫ

Действительно большие роскошные спортивные автомобили - немногие и далеко между. В мире, где новшеству слишком часто препятствует компромисс, чистая работа - редкость, доступная только для искренне проницательного. Разработанный как окончательный ведущий опыт, ДЕЦИБЕЛЫ Астона Мартина соединяют промежуток между дорогой и следом – DB9 и DBR9. Одинаково дома на горном кругообороте скручивания как на открытой дороге, ДЕЦИБЕЛЫ - истинная чистокровка.

ДЕЦИБЕЛЫ Астона Мартина - 6.0-литровый V12, приведенный в действие, воспитанный гонкой, двухместное транспортное средство, сформированное аэродинамическими требованиями высокой эффективности, с изящным интерьером, который женится на красиво законченных рукой материалах с очень последний в технологии работы. Комбинация изящного проекта, инновационных производственных процессов, полученных из гонки материалов и компонентов и Астона, непревзойденная рука Мартина - строит экспертизу, делает ДЕЦИБЕЛЫ роскошным спортивным автомобилем без равного.
Власть, Красота & Душа
Власть

Выдающаяся власть с высшим контролем: ДЕЦИБЕЛЫ представляют синтез сырой власти, воспитанной гонкой технологии и превосходства проекта. Приведенный в действие построенным из руки двигателем V12, производящим 380 кВт (510 ПОСТСКРИПТУМОВ забойного давления/517), ДЕЦИБЕЛЫ поставляют захватывающую дух власть и работу. Ниже плавных линий легкого кузовостроения компоненты ДЕЦИБЕЛОВ были заточены, чтобы создать опыт вождения подбадривания: тугой, динамичный и монументально быстрый, но всегда чрезвычайно управляемый.
Красота

Поразительная красота с основной силой: динамические способности ДЕЦИБЕЛОВ сделаны явными через мускульную элегантность его кузовостроения. Обработанный от алюминия и углеродистого волокна, каждой поверхности, кривой, линии и складки имеет функцию, выражая потенцию автомобиля, работу, проворство и скорость прежде, чем кнопка начала была даже развернута. Глубокие помехи, зажженные арки колеса и существенные совки и вентили передают чистый атлетизм, не ставя под угрозу качество, которое является неотъемлемой частью каждого Астона Мартина: красота.
Душа

ДЕЦИБЕЛЫ - машина с душой, созданной для открытой дороги. Так же как предлагая выдающуюся работу, ДЕЦИБЕЛЫ - роскошный спортивный автомобиль в классической форме, спортивное двухместное транспортное средство, которое предлагает обработку, комфорт и непревзойденное место, чтобы быть для быстрого, изящного путешествия.

ДЕЦИБЕЛЫ - технологический тур-deforce, обернутый в изящном теле. Комбинация современных материалов и традиционных навыков - существенный элемент опыта Астона Мартина. В ДЕЦИБЕЛАХ сплав власти, красоты и души без равного.
Работа

ДЕЦИБЕЛЫ были развиты как окончательное выражение технической и технической способности Астона Мартина. Потребность в высокоэффективной стабильности, технологических свойствах и низком весе обочины определила форму автомобиля и постройку. ДЕЦИБЕЛЫ - первое производство Астон Мартин, чтобы сделать широкое употребление ультралегких панелей кузова углеродистого волокна. Его высокий уровень работы поставлен комбинацией врожденного легкого веса, почти совершенного распределения веса, в высшей степени сильного и гибкого двигателя V12, и заточенного работой шесть передач скорости.

6.0-литровый двигатель V12 - сердце ДЕЦИБЕЛОВ. DBR9 и гоночные автомобили DBRS9 приведены в действие расширенной версией этого того же самого V12, настроенного, чтобы произвести сверх 600 забойных давлений. Общая силовая установка продолжает сильную связь между дорогой Астона Мартина и гоночными автомобилями, так же, как силовая установка с шестью цилиндрами, используемая в DBR1 также, приводила в действие DB4, DB5 и DB6 в 1950-ых и 60-ых.
Как весь поток силовые установки Астона Мартина, двигатель собран рукой в Астоне специализированное машинное средство Мартина в Кельне, Германия. Классический 6.0-литровый V12 показывает много увеличивающих власть повышений. Они включают машинный порт воздухозаборника 'обхода', который открывается выше 5500 оборотов в минуту, чтобы позволить больше воздуха в двигатель, и повторно представленных воздушных портов входного отверстия, которые далее улучшают поток воздуха в камеру сгорания. Объединенный со степенью сжатия 10.9:1, результат этих повышений - потрясающая власть и вращающий момент: ДЕЦИБЕЛЫ поставляют 380 кВт (510 ПОСТСКРИПТУМОВ забойного давления/517) в 6500 оборотах в минуту.

3.71:1 отношение заключительного двигателя гарантирует, что дополнительная власть годна к употреблению, увеличивая ускорение в механизме в частности.
Контроль

Истинный спортивный автомобиль должен быть легким и хорошо уравновешен. Легкая, твердая структура - окончательная цель инженера проекта, и достижение правильного баланса между силой и массой крайне важно. Как DB9 и его родной брат DBR9 и гоночные автомобили DBRS9, ДЕЦИБЕЛЫ используют СПИДОБАРОГРАФ все-сплава продвижения класса Астона Мартина (Вертикальный Горизонтальный) архитектура, легкий вес соединил алюминиевую структуру, которая обеспечивает выдающуюся силу и жесткость.

Эта структура означает, что вес сведен к минимуму, с передней серединой установленного двигателя и тыловой середины установленного transaxle обеспечение близкого прекрасного распределения веса: 85 % веса автомобиля помещены в пределах его колёсной базы. Полярный момент ДЕЦИБЕЛОВ инерции поэтому очень низок, производя автомобиль с естественным проворством, сильной, устойчивой платформой для продукции большой мощности V12’s и опыта вождения подбадривания.
Чтобы взять полное преимущество его чрезвычайно точной и твердой платформы, ДЕЦИБЕЛЫ используют новую и сложную Адаптивную Систему Демпфирования (ОБЪЯВЛЕНИЯ), который использует два отдельных клапана, чтобы установить увлажнители в пять различных положений, позволяя мгновенное регулирование поездки автомобиля и характеристик управляемости. Адаптивная Система Демпфирования автоматически изменяет параметры настройки приостановки, чтобы гарантировать, что у водителя есть высокие уровни контроля всегда, со способностью немедленно ответить на различные ведущие условия. Увлажнители могут быть 'более мягкими', с соответствующим усовершенствованием качества поездки, или 'фирмой', обеспечивая улучшенный контроль за телом для более энергичного вождения.

Параметры настройки увлажнителя определены единицей электронного управления, которая берет чтения датчика от систем автомобиля, включая положение дросселя, положение тормоза, вращение руля и скорость транспортного средства. Эти данные устанавливают преобладание ведущие условия и требования, которые водитель делает на автомобиле.
Адаптивная Система Демпфирования ДЕЦИБЕЛОВ отлично захватила спортивный характер автомобиля, гарантируя, что более жесткие увлажнители доступны для лучшей обработки и контроля, когда автомобиль ведут с энтузиазмом, не ставя под угрозу комфорт поездки во время 'нормальных' ведущих условий. Определяемый способ 'Следа' автоматически устанавливает все увлажнители в их самые устойчивые положения, делая это идеал для вождения кругооборота. ДЕЦИБЕЛЫ оснащены шинами P-ноля Пирелли, которые были развиты специально для автомобиля, наряду с новыми 20" легкими колесами сплава.

У ДЕЦИБЕЛОВ есть пересмотренная Динамическая Система управления Стабильности, разработанная, чтобы помочь поддержать максимальную тягу в оспаривании ведущим условиям. В операции по умолчанию DSC автоматически включен. Выберите и потребуйте у кнопки в течение двух секунд, и способ 'Следа' DSC занят, поднимая порог, в котором система вмешивается, чтобы позволить опытному водителю исследовать пределы автомобиля. Держите кнопку в течение четырех секунд, и DSC расцеплен полностью.
Инженеры Астона Мартина также использовали передовые материалы и процессы, чтобы далее уменьшить вес и увеличить работу ДЕЦИБЕЛОВ и динамику. Главная особенность - широкое употребление carbonfibre панелей кузова, как в гоночных автомобилях DBR. В случае ДЕЦИБЕЛОВ группы углеродистого волокна используются для вложения ботинка, крышки багажника, дверной проем окружает, передние крылья и шляпа, давая экономию приблизительно 30 кг по более обычным материалам без любого сокращения силы. Каждая группа тщательно ваялась, чтобы направить поток воздуха вокруг автомобиля, в двигатель и помочь охладить тормозную систему; кузовостроение ДЕЦИБЕЛОВ - гармоничный состав течения, мускульных форм. Элементы углеродистого волокна произведены, используя передовые технологии производства, развитые от космоса и motorsport отраслей промышленности.
Тормозная система автомобиля показывает другое новшество, в первый раз Углерод Керамическая Матрица (CCM), тормоза использовались на движении дороги Астон Мартин. Углерод ДЕЦИБЕЛОВ керамическая тормозная система состоит из 398-миллиметрового диаметра, проветривал диски с кронциркулем моноблока сплава с шестью поршнями в проветренных дисках переднего и 360-миллиметрового диаметра с кронциркулем моноблока сплава с четырьмя поршнями в тылу. Исход - более короткие тормозные пути с превосходным сопротивлением, чтобы усилить даже наиболее требовательные ведущие условия. Тормоза CCM также на приблизительно 12.5 кг легче чем обычная система, уменьшая вес автомобиля повсюду и, в частности неперепрыгиваемый вес и вращательные массы, далее увеличивая работу приостановки.
Проект

Безошибочная форма Астона Мартина, с плавными кривыми, комплекс появляется и непревзойденная скульптурная красота; ДЕЦИБЕЛЫ - каждый дюйм классик Астон Мартин, от законченной рукой решетки до распылителя тыла углеродистого волокна. Аэродинамическое превосходство кузовостроения незапятнано superflous помехами или крыльями, позволяя линии бежать чисто от шляпы до крышки багажника.

Проект ДЕЦИБЕЛОВ передает огромный потенциал автомобиля, с обольстительным потоком, который включает агрессивную детализацию и сильную позицию. Как хорошо тонированный атлет в обтягивающем иске, кузовостроение ДЕЦИБЕЛОВ - трудное обертывание на мускуле, который находится ниже, выраженный в тугих линиях и в большой степени ваяемых флангах.
ДЕЦИБЕЛЫ Астона Мартина - возвышенный пример изящно детального проекта, от пяти законченных рукой планок сплава, которые формируют главную решетку, к выпуклости власти на шляпе углеродистого волокна, и индикаторы LED в классике Астоне Мартине бросают металлическую полоску стороны. Каждый элемент красив, все же строго функционален.

Низкий, целеустремленный и гладкий, ДЕЦИБЕЛЫ сообщают работу и проворство. Несмотря на его безошибочный силуэт и мускульное положение, ДЕЦИБЕЛЫ - также модель элегантного усмотрения, с прекрасными пропорциями, которые создают сложное и желательное утверждение.
Интерьер разработан вокруг водителя, предоставляя ясную информацию с первичными средствами управления, которые падают естественно, чтобы вручить. Главная группа инструмента показывает белые цифры на темном фоне графита, в то время как повторно представленный руль отлично служит дополнением интуитивной и в высшей степени уравновешенной обработке ДЕЦИБЕЛОВ.

Ясная, свежая графика, точная операция средств управления и красивого конца делают интерьер ДЕЦИБЕЛОВ очень специальным местом, чтобы быть. Пульт центра - смесь аналоговых инструментов и цифровой технологии, включая продвинутую звуковую систему, возможность соединения MP3-плейера и спутниковая навигация, отрегулированная средствами управления, вылепленными от твердого, поворачивали алюминий.

Начать ДЕЦИБЕЛЫ - чистый театр. Воспламенение управляется нержавеющей сталью и стеклянным ЭКЮ (Блок управления Эмоции), столь же совершенствуется и изящно как прекрасные часы. После того, как вставленный в приборную панель, жары ЭКЮ, красные в восхитительном ожидании великолепного звука двигателя V12.
Заданный работу с созданием богатого чувства истинного роскошного спортивного автомобиля, также экономя вес, проектировщики Астона Мартина использовали специальную полуанилиновую кожу, с ее более мягким, более чувственным чувством и отличительным ароматом. Alcantara и полуанилиновые кожаные спортивные места электрически приспосабливаемы и имеют копирование стежка подписи ДЕЦИБЕЛОВ и эмблему.
Спецификация
Тело

Двухдверная форма кузова двухместной кареты с 2+0 размещениями
Алюминиевая структура СПИДОБАРОГРАФА хранящаяся на таможенных складах
Алюминий, сплав магния и углеродистое тело волокнита
Вытесненные алюминиевые дверные лучи воздействия стороны
Фары Разгрузки Высокой интенсивности (опустил луч),
Фары проектора галогена (главный луч)
ВЕДОМЫЕ тыловые лампы и ретрансляторы стороны
Двигатель

Весь двор сплава верхний кулак 48 клапанов 5935cc V12
Степень сжатия 10.9:1
Фронт установленный серединой двигатель, задний привод
Полностью катализируемая система выпуска нержавеющей стали с активными клапанами обхода
Передача

Поднимите установленную серединой ручную коробку передач с шестью скоростями
Поднимите установленный серединой 'Touchtronic 2' коробки передач с шестью скоростями с электронной системой управления shift-by-wire
Труба вращающего момента сплава с углеродистой шахтой пропеллера волокна
Дифференциал огранич-промаха
Заключительное отношение двигателя - руководство: 3.71:1
Заключительное отношение двигателя - автоматический 3.46:1
Регулирование

Стойка и зубчатый валик, Servotronic чувствительное к скорости регулирование с усилителем, 3.0 поворота захватывают, чтобы захватить
Наклон колонки и регулирование досягаемости
Колеса и Шины

Фронт: 8.5" x 20" Пирелли P Ноль 245/35
Тыл: 11" x 20" Пирелли P Ноль 295/30
Приостановка

Адаптивная Система Демпфирования (ОБЪЯВЛЕНИЯ) со способом Следа
Фронт: Независимые двойные вилочки, включающие геометрию антипогружения, спиральные пружины, антитрубчатый каркас и монотруба адаптивные увлажнители
Тыл: Независимые двойные вилочки с антиприземистым и геометрия антилифта, спиральные пружины, антитрубчатый каркас и монотруба адаптивные увлажнители
Тормоза

Динамический Контроль за Стабильностью (DSC) со способом Следа
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное Распределение Brakeforce (EBD)
Чрезвычайный Тормоз Помогает (EBA)
Контроль за Тягой
Фронт: Проветренный углерод керамические диски, 398-миллиметровый диаметр с кронциркулем с шестью поршнями
Тыл: Проветренный углерод керамические диски, 360-миллиметровый диаметр с кронциркулем с четырьмя поршнями
Интерьер

Полуанилиновая кожа и интерьер Alcantara
Матричная аккуратная панель сплава и Иридиевое Серебро сосредотачивает конец пульта
Углеродистая дверь волокна урезает и дверное напряжение
Автозатемнение зеркала заднего обзора с новичком двери гаража (USA & Canada только)
Электрически приспосабливаемые места
Память фиксируется & внешние зеркала (три положения)
Двойные этапные воздушные камеры фронта водителя/пассажира
Воздушные камеры стороны (спортивные состязания фиксируется только),
Горячие места (спортивные состязания фиксируется только),
Горячий тыловой экран
Автоматический температурный контроль
Органический электролюминесцентный (OEL) показы
Компьютер поездки
ВЕДОМЫЕ огни карты
Система автоматического регулирования скорости
Жесткий диск (HDD) спутниковая навигация system*1,2
Bluetooth® звонят preparation*1
Зеркала внешности Powerfold
Фронт и датчики стоянки тыла
Давление шины, контролирующее system*1
Тревога и immobiliser
Дистанционное управление центральный дверной захват и выпуск ботинка
Зонтик и держатель
Батарея Разъединяет Выключатель (BDS)
Кондиционер батареи
Прослеживание устройства (Великобритания только) *3
Установленный ботинком зонтик
Находящееся внутри автомобиля Развлечение

Система звука Bang & Olufsen BeoSound DBS
Интегрированная Apple iPod® connector*4
Соединитель USB с Форматом Аудио Формы волны (ВОЕННОСЛУЖАЩАЯ ЖЕНСКОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОРПУСА ВВС), Windows Media Player (WMA) и MPEG (MP3) звуковая совместимость файла
3.5-миллиметровое вспомогательное гнездо
Измерения

Длина: 4721 мм (185.9")
Колёсная база: 2740 мм (107.9")
Ширина: 1905 мм (75") экскавация. Зеркала 2060 мм (81.1") Зеркала inc.
Способность Топливного бака: 78 литров (17.2 злоб Импорта, 20.5 американских злобы)
Высота: 1280 мм (50.4")
Вес: 1695 кг (3737 фунтов)
Работа

Скорость Макса: руководство 307km/h (191 миля в час)
Власть Макса: 380 кВт (510bhp/517 ПОСТСКРИПТУМ) 6500 оборотов в минуту
Ускорение: 0-100km/h (62 мили в час) 4.3 секунды
Макс закручивает: 570 нм (420 lb.ft) 5750 оборотов в минуту
Варианты

20" колес сплава с концом Графита
20" 10 - говорил, алмаз крутил колеса сплава
20" 10 - говорил, алмаз поворачивал графит нарисованные колеса сплава
Спортивные шины
Петли шляпы Серебра Винной бутыли
2+2 размещения
Спутниковая система радиосвязи (США только)
Фортепьяно Черная панель урезает и конец пульта центра
Кожаное седло хранения
Полируемые пластины шага Сплава
Мемориальные доски подоконника Personalised
Руль Alcantara (Двухместная карета только)
Автозатемнение внутреннего mirror*1 заднего обзора
Автозатемнение внутреннего зеркала заднего обзора с новичком двери гаража (Европа только)
Сигнальная модернизация (объемный & датчики наклона)
Прослеживание device*1,3
Аптечка
Пакет курильщиков

*1 Не доступный на всех рынках. Пожалуйста консультируйтесь со своим дилером для деталей.
*2 Включает Транспортный Передающий Канал (TMC) в Континентальную Европу.
*3 Выполняет Великобританию Категория Thatcham 5 требований. Исключает подписку. Стандарт в Великобритании.
*4 iPod - торговая марка Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах
*5 Данных, не применимых к североамериканскому рынку
Интеграция iPod

ДЕЦИБЕЛЫ показывают полный пакет интеграции для персонала iPod цифровые игроки СМИ от Яблока, позволяя iPod быть легко включенными в показ приборной панели и электронные системы. ДЕЦИБЕЛЫ - флагман Астона Мартина модель V12, работа великий tourer, развитый от воспитанной гонкой технологии, инновационных новых материалов и Астона легендарные навыки дизайнера Мартина и внимание к деталям.

Диапазон iPod объединен в ДЕЦИБЕЛЫ через особенно разработанный интерфейс, принося функции этого награжденного призом диапазона цифровых игроков СМИ в показ автомобиля в черте. Средства управления кончика пальца копируют инновационную структуру меню iPod, чтобы гарантировать, что Ваши руки никогда не должны отклоняться от колеса в поиске прекрасного сопровождения.
iPod стыкуется с ДЕЦИБЕЛОВ через кабель, расположенный в купе в подлокотнике центра, который также предоставляет iPod власть. Есть вполне достаточное доступное место, позволяя все типы iPod, включая контакт iPod, iPod nano и классик iPod, использоваться в соединении с автомобилем. Гнездо власти, вспомогательный вход и интерфейс USB позволяют связь других игроков СМИ.

После того, как состыкованный кабельная связь, меню iPod копируются на главном дисплее ДЕЦИБЕЛОВ. Водитель может использовать или колесо отборщика или две кнопки руля, чтобы заменить изобразительный интерфейс колеса щелчка iPod, позволяя один благополучно провести через музыку на iPod без потребности взять Ваши руки от колеса.
Полные функциональные возможности iPod прибывают как стандарт, означая, что можно просмотреть to160GB музыки в движении, переключаясь между художниками, альбомами, одобренными музыкальными репертуарами или просто перетасовывая случайные следы, поскольку настроение берет Вас. С 40 000 песен в вашем распоряжении, прекрасная комбинация дороги и музыки из кинофильма никогда не чем несколько щелчков далеко.

Воспроизведение - через Премию Астона Мартина 700 Звуковых Систем W – стандартное оборудование с ДЕЦИБЕЛАМИ - с Про Логическим кругооборотом II® Dolby®, развитым исключительно, чтобы обеспечить выдающееся звуковое качество.

iPod - торговая марка Apple Inc.
Bang & Olufsen
Прекрасное Товарищество

Комбинация руководства производством высокой технологии и традиционными навыками ремесла и Астона Мартина и Bang & Olufsen гарантирует прекрасные отношения между двумя марками. Обе компании представляют воплощение исключительности, которая, конечно, жизненно важна для сделанной на заказ ауры, окружающей их продукты. Соединяя силы в их непрерывных поисках совершенствования, Астон Мартин и Bang & Olufsen посвящены поставке опыта вождения и слушания подбадривания их проницательным клиентам.
Brand Heritage

Астон Мартин и Bang & Olufsen разделяют единый подход. Обе компании были основаны парой руководства инженерами в начале 20-ого столетия, и через обязательство к производственным навыкам и ценностям проекта, каждый превратился в изобразительную глобальную марку, технологическое примирение и превосходство проекта с самым сильным эмоциональным обращением.
Опыт

Система Bang & Olufsen BeoSound была развита исключительно для Астона Мартина, акустически и физически подобрана на автомобиль. В то время как визуальные алюминиевые элементы соответствуют легко с динамическими линиями и кривыми транспортного средства, звуковая работа была разработана к точным измерениям интерьера. Это гарантирует, что слушатель окутан и вовлечен в полный акустический опыт, который легко служит дополнением выдающейся власти и высшему балансу, обращаясь и ехать, которые являются признаками Астона Мартин.
Развитие Системы

Развитие находящихся внутри автомобиля звуковых систем совсем отлично к процессу работы с домашним AV. Внутреннее расположение автомобиля важно, поскольку это диктует размещение спикеров. Самая большая проблема для инженеров Bang & Olufsen состояла в том, чтобы работать творчески в пределах этого предопределенного места. Работая в сотрудничестве с собственными инженерами Астона Мартина, акустики установили отношения между размещением спикера и уникальной алюминиевой структурой автомобиля. С помощью руководства акустическими компетентностями и составляющими собственность технологиями, Bang & Olufsen в соединении с Астоном Мартином удалось достигнуть уровня интеграции без шва, приводящей к несравнимому окружению. Это относится и к работе и к проекту звуковой системы, которые были скроены к точным акустическим и эстетическим особенностям транспортного средства. Результат - свежий и ясный звук во всех объемах, который делает звуковую систему прекрасным состязанием для командной работы Астона Мартина.
Звук

Новшество, изощренность, мастерство, красота и, конечно, несравненное звуковое качество фундаментально для любой системы Bang & Olufsen. Также, это - воплощение искусства формирования звука к внутренним контурам автомобилей работы, сосредотачиваясь не только на лошадиной силе или выходной мощности, но и на полном опыте и музыкальности в каждом значении слова.
Проект

Разработанный определенно для Астона Мартина, центр находится на полной визуальной гармонии в пределах окружающей среды транспортного средства. Течение, гладко очерченные, алюминиевые решетки громкоговорителя эффективно интегрируют с жидкими линиями и кривыми Астона каюту Мартина, в то время как изобразительные акустические линзы (ВЫСОКИЙ ЗВУК), которые появляются тихо из приборной панели, когда система включена, добавляют, что контакт волшебства, которое законно ожидается от Bang & Olufsen.

Переводя ведущие акустические технологии на функциональное все же изящный язык проекта, взгляд и чувство звуковой системы - прекрасное отражение идеала Астона Мартина Власти, Красоты и Души так же как сильного завещания к инновационному превосходству проекта и укоренившейся традиции ремесла Bang & Olufsen.
Множество технологий используется, чтобы гарантировать, что сделанные на заказ звуковые системы Bang & Olufsen для Астона Мартина превышают ожидания.

ICEpower® (составляющая собственность технология Bang & Olufsen) предлагает искавшему комбинацию большой мощности и высококачественного звукового качества с ультракомпактным проектом и прохладной операцией.

Акустическая Технология Линзы (ВЫСОКИЙ ЗВУК) позволяет широкое (180 °) горизонтальная дисперсия высоких частот. Технология предотвращает потерю критического звука и дает слушателям улучшенный смысл места, организации и реализма, не сидя в оптимальном положении слушания (‘конфета определяют’).
13 громкоговорителей в 10 местоположениях включая 2 репродуктора для передачи высокого тона с ВЫСОКИМ ЗВУКОМ (Акустическая Технология Линзы)

• 1 x 19-миллиметровый репродуктор для передачи высокого тона мягкого купола с Акустической Технологией Линзы с обеих сторон правления черты (2 спикера)
• 1 x 90-миллиметровая средняя единица в каждой двери (2 спикера)
• 1 x 140-миллиметровый басовый громкоговоритель с обеих сторон пульта центра (2 спикера)
• 1 x средних 90 мм и 1 x 19-миллиметровый репродуктор для передачи высокого тона мягкого купола в центре приборной панели (2 спикера)
• 1 x средних 90 мм и 1 x 19-миллиметровый репродуктор для передачи высокого тона в каждой тыловой четверти (4 спикера)
• 1 x 200-миллиметровый подбасовый громкоговоритель повысился позади левого места, под тыловой скамьей.

Даже лучший спикер и лучший усилитель казались бы неправыми в автомобиле если не приспособлено к тому автомобилю с помощью самой современной обработки цифрового сигнала (DSP) и звуковой настройки. DSP по существу организует музыкальную работу. Комбинация продвинутого DSP и часы потратила настройку каждой системы, на слух гарантирует, что все громкоговорители сотрудничают легко, чтобы поставить лучший возможный опыт слушания.

Формируемые обычаем коробки громкоговорителя закр-кабинета гарантируют, что те же самые условия поддержаны для каждого громкоговорителя независимо от положения или что случается в окружающей окружающей среде. Есть менее звуковая утечка и больше контроля.

Кроме того, системы звука Bang & Olufsen для Астона Мартина приспосабливаются автоматически к изменению шумовых условий. Эта динамическая настройка позволяет концентрату жителей исключительно на опыте вождения и слушания привлечения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий