суббота, 5 сентября 2009 г.
Астон Мартин DB9
DB9
Астон Мартин DB9 является чистокровным спортивным автомобилем с уровнями GT комфорта и обработки. Уникальный характер Комбининга Астона Мартина с бескомпромиссной философией проекта, DB9 перенесли из синтеза традиционного мастерства, производства на основе высоких технологий, современных компонентов и использования самых прекрасных материалов.
DB9 - и энергичный спортивный автомобиль и чрезвычайно способный великий tourer. Предлагает ли в Двухместной карете или Летающей форме, это высшую комбинацию причастности водителя, характера, роскоши и обработки.
Власть, Красота и Душа
Красиво разработанный, DB9 никогда не не в состоянии размешать душу со своим уникальным звуком, властью и работой. Этот чистокровный спортивный автомобиль - также технический триумф, его красота, показывающая аэродинамическую эффективность, его власть, незаложенная в развес, ее разрушительная прямолинейная работа, соединенная с изящной обработкой. Все большие спортивные автомобили стремятся уравновесить эти качества, и DB9 создает опыт, который и уникален и незабываем. То, что водитель видит, слышит и чувствует, находится в гармонии. Награда - полная причастность: уровень обязательства, которое действительно стимулирует чувства, который повторно зажигает страсть к вождению.
Но Астон Мартин также о роскоши, снисходительности и удовольствии – это - банкет для чувств. Достаточно уверенный, великолепное внешнее моделирование DB9 уступает роскошному, всесторонне оборудованной каюте, урезанной в самых прекрасных материалах. Каждый элемент отлично задуман, от 6.0-литрового V12, к ручной работы местам и тщательно выбрал внутренние леса. Ничто не неуместно.
Контроль
Большие спортивные автомобили должны обращаться великолепно. Они должны ответить быстро и очевидно к командам водителя; они должны быть ловкими и проворными. Чтобы достигнуть низкого веса, который является отправной точкой для такого проворства, все главное тело DB9’s и механические компоненты сделаны или из алюминия, сплава магния или продвинуты, легкий вес, сложные материалы.
Распределение веса фронта к тылу DB9 - прекрасное 50:50, с 85 % массы автомобиля, расположенной между передними и тыловыми осями. Алюминиевый двигатель V12 еще установлен возможный в ‘передней середине engined’ расположение. Компактный алюминий transaxle жилье коробка передач и заключительный двигатель помещен в тыл, вперед тыловой оси.
Мастерство
DB9 изящен, роскошен и в высшей степени удобен. Его каюта урезана рукой в красивых, естественных материалах – прежде всего лесу и коже – и включает последнее в современную технологию, не обращаясь к лишним средствам управления или показам. Есть минимум отвлечения – даже спутниковые навигационные сгибы экрана осторожно далеко если не в использовании.
Каждый элемент интерьера ручной работы и закончен рукой, от сокращения кожи к тщательно обработанному лесу. Это сделано не из уважения к традиции, но потому что квалифицированный мастер может закончить лес или кожу к намного более высокому стандарту чем любая машина. Кожа особенно мягка и податлива, поскольку Вы ожидали бы Астона Мартина, и используетесь всюду по каюте.
Разработка
DB9 технологически сложен и придирчиво спроектирован. Его программа развития включает строгое тестирование в местоположения столь же разнообразные как Нардо в Италии, Долина Смерти в США и в Северном Полярном Круге в Швеции. Всего, больше чем один миллион милей тестирования был преодолен расстояние в.
Проект и технические новшества включают органические электролюминесцентные показы (OEL) в пакет инструмента и пульт центра, которые обеспечивают большую ясность и решение, так же как ВЕДОМЫЙ (светодиод) тыловые лампы, разработанные, чтобы спроектировать далее и реагировать более быстро чем обычные системы.
Спецификация
Тело
Двухдверная двухместная карета или конвертируемая форма кузова с 2+2 размещениями
Вытесненный алюминий соединил конструкцию кузова СПИДОБАРОГРАФА
Алюминиевые и сложные панели кузова
Вытесненная алюминиевая дверная сторона воздействует на лучи
Разгрузка Высокой интенсивности (СКРЫЛАСЬ), фары (опустил луч),
Фары проектора галогена (главный луч) с мытьем власти
ВЕДОМЫЕ тыловые лампы
Двигатель
Все-сплав, квадрафонический верхний стержень, с 48 клапанами, 5935 cc V12
Фронт установленный серединой двигатель, задний привод
Полностью катализируемая система выпуска нержавеющей стали с активными клапанами обхода
Степень сжатия 10.9:1
Власть Макса 350 кВт (470 ПОСТСКРИПТУМОВ забойного давления/477) в 6000 оборотов в минуту
Макс закручивает 600 нм (443-фунтовые футы) в 5000 оборотов в минуту
Ускорение (ручные) 0-60 миль в час через 4.6 секунды; 0-100 км/ч (0-62 мили в час) через 4.8 секунды
Ускорение (автоматические) 0-60 миль в час через 4.6 секунды; 0-100 км/ч (0-62 мили в час) через 4.8 секунды
Скорость Макса 306 км/ч (190 миль в час)
Передача
Тыл установленная серединой, ручная коробка передач с шестью скоростями
Поднимите установленный серединой ‘Touchtronic 2’ коробки передач с шестью скоростями с электронной системой управления shift-by-wire
Труба вращающего момента сплава с шахтой пропеллера углеродистого волокна
Дифференциал огранич-промаха
Отношение заключительного двигателя (руководство) 3.54:1
Отношение заключительного двигателя (автоматическое) 3.154:1
Колеса & шины
19” колес сплава – десять говорили проект
Фронт 8.5J x 19” Bridgestone Potenza 235/40 ZR19
Тыл 9.5J x 19” Bridgestone Potenza 275/35 ZR19
Регулирование
Стойка и зубчатый валик, Servotronic чувствительное к скорости регулирование с усилителем, 3.0 от замка к замку поворотов
Наклон колонки и регулирование досягаемости
Приостановка
Передний Независимый алюминий удваивает вилочки, включающие геометрию антипогружения, катушку по алюминиевым увлажнителям монотрубы и антитрубчатому каркасу
Поднимите Независимые алюминиевые двойные вилочки, соединяющиеся антиприземистый и геометрия антилифта, катушка по алюминиевым увлажнителям монотрубы и антитрубчатому каркасу
Тормоза
Передние Проветренные и радуемые стальные диски, 355-миллиметровый диаметр
Тыловые Проветренные и радуемые стальные диски, 330-миллиметровый диаметр
Радиально установленный кронциркуль моноблока с четырьмя поршнями
Динамический Контроль за Стабильностью (DSC)
Антизахват Тормозной системы (ABS)
Электронное Распределение Brakeforce (EBD)
Чрезвычайный Тормоз Помогает (EBA)
Контроль за тягой
Измерения
Длина 4710 мм (185.5")
Ширина 1875 мм (74”)
Высота 1270 мм (50”)
Колёсная база 2745 мм (108”)
Передний След 1570 мм (62”)
Тыловой След 1560 мм (61.5")
Превращение Круга 12.0 м. (39.4 футов)
Способность топливного бака 80 литров (17.6 британских девочек, 21.1 американских девочки)
Cd (Двухместная карета) 0.35
Вес Обочины (Двухместная карета) 1760 кг (3880 фунтов)
Интерьер
Полный интерьер кожи зерна
Аккуратная панель грецкого ореха
Иридиевый центр Серебра утешает внешний конец и Графит внутренний конец
Автозатемнение внутреннего mirror*1 заднего обзора
Автозатемнение зеркала заднего обзора & новичка двери гаража (США и Канада только)
Электрически приспосабливаемые места
Память фиксируется & внешние зеркала (три положения)
Двойной этапный водитель и передние пассажирские лобные воздушные камеры
Передние воздушные камеры стороны жителя
Автоматически развернутые (Летающие) бары одновременного нажатия клавиш
Горячие передние сиденья
Горячий тыловой экран
Автоматический температурный контроль
Органический Электролюминесцентный (OEL) показы
ВЕДОМЫЕ лампы карты и окружающее освещение
Компьютер поездки
Система автоматического регулирования скорости
Жесткий диск (HDD) спутниковая навигация system*1,2
Bluetooth
Bang & Olufsen
Прекрасное Товарищество
Астон Мартин и Bang & Olufsen вводят BeoSound DB9, сделанная на заказ звуковая система, развитая и разработанная исключительно как выбор для Астона Мартин ДБ9. BeoSound DB9 отмечает следующую главу в приветствуемом сотрудничестве между двумя марками, которые начались с ДЕЦИБЕЛОВ BeoSound в 2008.
BeoSound DB9 продолжает традицию новшества, установленного двумя марками с непревзойденной историей проекта и технического превосходства в пределах их соответствующих областей.
Астон Мартин DB9 является чистокровным спортивным автомобилем с уровнями GT комфорта и обработки. Уникальный характер Комбининга Астона Мартина с бескомпромиссной философией проекта, DB9 перенесли из синтеза традиционного мастерства, производства на основе высоких технологий, современных компонентов и использования самых прекрасных материалов.
BeoSound DB9 разделяет эти ценности. Система была развита исключительно для Астона Мартина, чтобы быть отлично согласованной к DB9, и акустически и физически. Проект единицы следует за врожденным качеством и преуменьшенной красотой интерьера автомобиля ручной работы, с гладко очерченными, алюминиевыми решетками громкоговорителя, которые объединяются легко в жидкие линии и кривые каюты.
Интеграция iPod
DB9 показывает полный пакет интеграции для персонала iPod цифровые игроки СМИ от Яблока, позволяя iPod быть легко включенным в показ приборной панели и электронные системы.
Диапазон iPod объединен в DB9 через особенно разработанный интерфейс, принося функции этого награжденного призом диапазона цифровых игроков СМИ в показ автомобиля в черте. Средства управления кончика пальца копируют инновационную структуру меню iPod, чтобы гарантировать, что Ваши руки никогда не должны отклоняться от колеса в поиске прекрасного сопровождения.
_____________________________________________________________________________
Предлагаю вашему вниманию "натяжные потолки из Франции" оцените современность и элегантность их.
натяжные потолки немецкие
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий